Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 24 май 2009 19:44 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008 06:39
Сообщений: 503
Откуда: Менск
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Медали: 1
Лучший автор 1-й степени (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
... для тех, кто собирается прикупить ситибайк Аист, но не может "словить" его в фирменном магазине - небольшая подсказка:

1) ситибайк с женской рамой по цене 747.000 продаётся в ТД "Беларусь"
2) ситибайк с женской и мужской рамами по цене 789.000 (!) продаются в ТД "На Немиге" (у того, который с мужской рамой, разодрана наклейка)
3) ситибайк с мужской рамой по цене 733.000 продаётся в магазине "Спорт" по ул. Сурганова, 30
4) ситибайк с мужской рамой по цене 703.000 продаётся в ЦУМе
5) ситибайк с мужской рамой по цене 689.000 продаётся в ГУМе

удачи :v: ...

_________________
Ровар: "Rock Machine Crossride 175" гібрыд 2007 г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 25 май 2009 15:19 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009 20:09
Сообщений: 61
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:good: Ай, да КиберДен! Ай, да Молодца! Этж надо сколько точек оббежал!!! Респект! :good:

вот так разбежечка в ценах!!! :)
Значит ГУМ - самый молодца в плане наценки!!! :)

в пятницу городские обоих типов были в фирменном Мотовело: мужской - белая рама, женский - темносиняя.
я купил мужской (т.к. решил себя не баловать и не ждать гибрида с восьмискоростной планетаркой).

Впихнув его в свою Пунточку (пришлось немного подвязать дверцу багажника. Без приключений, но под приличным ливнем (по Минску) доехали с сыном до дома к пяти часам вечера. Не долго думая поехали с сынулей (он на своем веле) на покатушки к нашей мамочке в больницу (ждем пополнения).

:) Ощущения от вела - то что доктор прописал!!! :) не экстрим, и это ФАКТ, но именно то, что надо для спокойного и безнапряжного передвижения по городу с нормальными дорогами.
Планетарка ведет себя уверенно и приятно (стрекочет себе что-то там сзади). Дома перед выездом прочитал инструкцию (как амэриканец прям) и подрегулировал натяжение тросика переключателя передач. Между прочим написано, что втулка не разбирается, не требует смазки и ухода до конца срока службы!!!
Подтянул маленько везде где мог болты, но без фанатизма. В основном все болты были затянуты достаточно крепко. (как потом оказалось не все...)
Ощущения от езды:
неспеша, с грузом, против ветра, при преодолении препятствий или в горку передвигаться спокойно можно на первой передаче (особого напряга я не испытывал, просто крутишь педали и не потеешь).
разогнавшись спокойно педалируешь на второй.
при необходимости набрав скорость (с горки или на хорошем длинном участке) переходишь на третью и наслаждаешься ветром в ушах.
Особого сопротивления качению-вращению я не испытал. Может и есть, но на многозвездочных системах я особо не катался, так что сравнивать несчем (обычная втулка не конкурент по удобству).

Для перехода на след. скорость нужно на мгновение остановить педали при переключении и все... педали делают (или не делают) холостое движение вперед и тут же подхватывается выбранная передача.
Да, ножной тормоз (при вращении педалей назад) находиться значительно ближе, чем на обычном дорожнике, но не экстремально, так 10-12 см в обратную сторону.
Для сохранения втулки по советам умных людей пользуюсь передними В-брейками. Поначалу привыкал. теперь даже нравится. Ноги свободны и готовы нажимать на педали, а руками держишь вел ожидая зеленого света (например).

Очень понравились рукоятки! Удобные, широкие, эргономика на 10 баллов!
Приятное сидение!!! Но поездив по нашим разухабистым дорогам понял, что скоро придется раскошеливаться на амортизационный подседельный штырь (или просто попа еще не привыкла, т.к. давно не катался столько).
В планах и замена вилок на амортизационные (предполагаю, что это не только смягчит вибронагрузку на руки, но и поберегет переднее колесо от лишних восьмерок, т.к. бордюры у нас не для людей делают (не для колес, пардон)), но это только в планах...
Понравился насос и его крепление бод краем багажника. На насосе нету шланга, в него просто втыкается носик нипеля и качается. Интересно, а когда там резиночка герметизирующая перетрется как надувать? насос выкинуть? Так что нужен запасной вариант подкачки шин дома. На велосипеде стоят нипеля, но вроде можно и золотник впихнуть (или нельзя?). Буду сейчас искать переходничек золотник-нипель дабы качать шины автомобильным насосом (там манометр есть).

Что неприятного:
на первой же поездке при интенсивном (в меру) торможении ослабилось крепление тросика предних тормозов... Именно ЭТОТ болт нужно не просто затягивать, ПЕРЕТЯГИВАТЬ! прямо на заводе, иначе зачем тогда тратить силы и время (читай деньги) на их настройку? Тросик ослаб и тормоза начали тереть об обод... Жутко неприятно при первой же поездке... Я впервые столкнулся с В-брейками и потому пришлось по приезду домой лезть в инет за инструкцией по настройке-регулировке. Спустя час-полтора (ну тормоз я, что поделаешь) тормоза были вернуты в исходное состояние (читай разрегулированы-отрегулированы заново), но вредный болт при этом был затянут отдуши! Теперь с ними проблем нет.
Мелочь - пластиковые заглушки на концах руля. Одна сидела плотно, другая... пыталась вывалиться. Для исключения потери нанес немного клея на внутреннюю поверхность фиксатора и вставил обратно (так обработал обе). Попытки вывалиться больше не наблюдались.

Набор инструментов впечатлил! Два стандартных рожковых ключа 16*15 и 8*10, три шестигранника и плоская отвертка.
Я привык к пластине с нужными отверстиями... она дешевле толстых ключей... и один конец её можно подклепать под отвертку... останется только шестигранники приспособить... (уж лучше их в виде комплекта-раскладушки иметь, чем каждый по отдельности) но это только мое мнение.

Перед втулкой последнее кольцо фиксации-направления тросика явно не предназначалось для данной системы, но... пришлось использовать, в результате тросик действительно некрасиво треться по металлу на изгибе... буду пытаться вставить туда трубочку от шарикового стержня... отпишусь что получиться.

В остальном вел получился на славу - народ заглядывается откровенно, друзья удивлены и не верят, что такой может быть Аист, некоторые уже задумываются о покупке. Некоторые хотят такой, но раскладушку. Некоторые такой, но с более новой рамой и обвесом помолодежнее (легче и компактней).

Освещение пока не использовал, так висит лямпочка и все.
Вот пока основные очучения :)

~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1243257831[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~

Vityas писал(а):
Хм, час назад был там, вел все еще на витрине с ценником стоит...

:) я, Vityas, решился на мужской, а он был на складе еще один :)
Но все равно СПАСИБО! :)

~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1243278605[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~

отъездил на веле 5 часов. все в норме. в конце поездки ослаб винт крепления руля и руль свернулся относительно переднего колеса... опять не дожат ответственный болт... дожал. это болт вверху руля под заглушкой пластиковой находится. крутится шестигранником из комплекта... так что не зря вожу все шестигранники с собой :)

_________________
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!!!" :)
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит... Но есть золотая середина!!!
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей...


Последний раз редактировалось DIONIS 26 май 2009 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DIONIS "Спасибо" сказали:
KiberDen !!!, Vityas
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 25 май 2009 21:27 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Большое спасибо за отзыв. Ждем остальных подробностей, в частности об освещении.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009 14:40 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009 20:09
Сообщений: 61
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
продолжается эксплуатация Городского Аиста. :velo_1:
Неприятность - спустило переднее колесо после подкачки - причина - пропустил шовчик маленький... (похоже на заводской брак...) сама камера тонкая и легкая и немного больше чем сам обод - что создает неудобства при установке... Так же тютелька в тютельку и покрышка (необходимо устанавливать точно иначе после накачивания озможен перекос и биение колеса). Эт не показатель плохости или хорошести велосипеда, просто мое сравнение со старым совэцким ломовым Аистом-дорожником.

Потихоньку начинаю давать нагрузку на каретку и колеса (мой вес 75 кг+ багаж 5 кг) - проехался в активном темпе по леным тропкам и проселочной дороге (опаздывал на работу).
В каретке появились еле-слышные скрипы... впрочем только при хорошей нагрузке и то... не факт - возможно послышалось. (можно ли смазывать каретку машинным маслом или только пластичной смазкой при разборке?)

Мой сын весит 25 кг и спокойно катается на багажнике сзади, только на ямах стараюсь не горцевать слишком.

В легких сумерках опробовал освещение.
Фонарь дает концентрированный пучек света и блики по сторонам. В целом Не плохо! Но это не в темноте... проверялось, так что... по освещению конкретно - позже.
Сам динамик прост и нетяжел, но сопротивление чуствуется. С другой стороны ночью особо быстро и не поездишь, а с передачами - нагрузка такая не в тягость сильно.

В целом от велосипеда в полном воссторге! :) :velo_1: :yahoo:
Полностью убежден, что мне достаточно и 3-х скоростей, т.к. переключать большее число только отвлкаться лишний раз :) :good:

В планах присоедениться к покатушкам друзей на "горниках" и посмотреть насколько сильно отличается езда на дорожнике с передачами... при негоночных "покатушках".

Два раза попадал под конкретный дождь! Хорошо, когда на велосипеде полноценные крылья стоят :) :v:

Помогает корзинка - в ней постоянно лежит замок и регулярно ставлю рюкзак когда он не совсем полный (тяжелая корзина не позволяет слишком активно рулить, но не критично).

Особых дребезжаний у велосипеда нет кроме зажима на заднем багажнике, но это обычная вещь. Я его сниму позже и поставлю систему резиновых креплений.

Вот думаю - можно ли на этом велосипеде поменять вилку на амортизационную? в лесу на корешках или при заезде на вездесущие бордюры (главных врагов велосипедистов) очень пригодилась бы.

~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1245761809[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~

Да, забыл отметить тот факт, что люди мне оборачиваются вслед, и ловлю на себе взгляды... :) :good: :v: :tanc: :dance: :cool:
Такой Аист - он пока ОДИН в городе! :)
Яркая белая расцветка рамы и черные детали (крылья, багажник, крепления) + фирменная майка - МОТОВЕЛО - :) однозначно привлекают внимания больше, чем импортный вел за 500 уе :)

И еще - на тросик к втулке (возле втулки есть такое "узкое" место где он трется о направляющую) поставил кусочек от стержня для шариковой ручки (разрезал и вырезал небольшой сегмент + плоскогубцами пропихнул)теперь точно не перетрется в этом месте :)

После месячной обкатки подрегулировал растянувшиеся тросики тормоза и передачи.

_________________
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!!!" :)
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит... Но есть золотая середина!!!
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DIONIS "Спасибо" сказали:
KiberDen !!!
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 16:21 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009 20:09
Сообщений: 61
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
итак... каретка однозначно начала скрипеть при нагрузке...
это не совсем критично в плане сопротивления кручению, но в плане комфорта и ощущений - полный отстой... :(
примерно такая же "ботва" была на моем старом Аисте... Но там каретка разбиралась за 5 минут, а здесь она похоже кассетная..
в общем нужен специальный ключ дабы её родимую разобрать... :(
И то - вопрос... можно ли её потом смазать???
В инструкции про каретку сказано целых 2 предложения:
"Подшипники каретки (при люфте или тугом вращении) регулируются с левой стороны. Для регулировки снять левый шатун."
И все... Значит скрипеть точно не должно и смазывать нет необходимости? ... Что ж при первой же поездке везти его как гарантийный случай в Минск? Но без нагрузки все нормально... и скрип заметен только при нагрузке... Что делать? не представляю...
Буду искать спецов тут... на месте... А если разобрать каретку то это снимет гарантию?

_________________
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!!!" :)
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит... Но есть золотая середина!!!
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 15:48 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
DIONIS писал(а):
А если разобрать каретку то это снимет гарантию?

Снимет. Проверьте все вокруг, возможно скрипит не сама каретка?


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 08:47 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2009 17:38
Сообщений: 14
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поскольку истина хорошо познаётся в сравнении, рискну после жизнеописания отважного испытателя "Аиста" DIONIS'а рассказать о работе прямого и, пожалуй, единственного конкурента отечественного велика - Стелс 380. Эксплуатируется уже 2 месяца, пробег - почти 400 км.
Итак, начну с переда. Колесо переднее - 1 штука. Имеет небольшую заводскую восьмёрку. Тормозу она почти не мешает, оставлено как есть. Сам тормоз работает исправно, только пришлось подрегулировать растянувшийся со временем тросик. Руль - эргономика в порядке, только при покупке сразу сменил мегабюджетные рукоятки на другие - из мягкой резины с глубоким "протектором". И держаться приятно, и ладони в жару не потеют. Рама - без замечаний. Декали держатся крепко. Дополнительные силы в педалировании придают надписи "Best of the best city bike" и "Special edition". Если присмотреться, на декалях есть ме-е-елкие надписи "Velodrome" и "Lenin's Pr..." :O Окончание слова скрыто элементом узора. Чего там ленинского? Price? Production?? Provider??? Теряюсь в догадках. Педали и шатуны в порядке. Каретка - через 2 недели эксплуатации стал чувствовать под нагрузкой вибрации и похрюкивания. Не дожидаясь, пока развалится подшипник, заехал к продавцу. Настоял на разборке. Вердикт - плохо закрученная на заводе втулка, в которой катается правый подшипник. Затянули спецключом. Дома я бы этого не смог - нет съёмника шатунов. Седло - начал потихоньку отслаиваться по краям наружный слой. Спасает клей "Момент". Эксцентриковый зажим подседельной трубы мою 105-кг тушку не держал, при езде труба потихоньку опускалась в раму. Плюнул, поставил советский болт. Помогло. Багажник - недавно почти отвалился. Он там хитро крепится аж 8 болтами и 4 винтами. Открутились от вибрации при езде, хотя, Аллах свидетель, я протянул все крепления через 5 минут после покупки. Лечение - поставил на все болтики и винтики багажника копеечные контрящие пружинные шайбы, на которых глупо сэкономил производитель. Цепь немного растянулась, недавно подтянул. Заднее колесо - в Сухарево прокололся - поймал в покрышку саморез, только шляпка торчала. Новая камера, монтажные лопатки (кстати, отличная штука, купите!) и вперёд. Разбортировал колесо, и ужас овладел мною. Внутри покрышки находилась заботливо уложенная зигзагом огромная камера значительно большего размера. Излишняя длина окружности камеры была около 10 см. Ежели у меня колёса 28", то от какой аццкой колесницы была запиханная в моё колесо камера? От сеялки?... В общем, братья-россияне в своём репертуаре. Боюсь думать о том, что у меня в переднем колесе...
Одна радость - планетарка. Работает, радует, облегчает.
Надеюсь, что период лечения детских болезней велика пройден, если будут новости, отпишусь по итогам сезона.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Fatbat "Спасибо" сказали:
KiberDen !!!
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 14:27 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009 20:09
Сообщений: 61
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vityas писал(а):
Vityas

ТВОЯ ПРАВДА ВИТЯЗЬ!!!
Буквально вчера попросил друг взять вел прокатиться - я кончно предоставил на пробный круг и тут же! обратил внимание на слабо натянутую цепь!!!
Хлопнул себя полбу (эт надо ж так опозориться) и понял, что дикие неприятные звуки при нагрузке издавала цепь, а не каретка!
Дома подтянул цепь (пара минут - отдельное спасибо Мотовело за ключ на 15! в комплекте! - такого у меня нет...) и о Счастье!!! все работает почти как часы!
Почему почти - все-таки при прокрутывании педалей слышится небольшой стук в каретке в определенном положении... боюсь что он пока только маленький (и совсем незаметный при педалировании), а позже скорее всего "вылезет"... может (полагаю что это так и есть) просто достаточно подтянуть крепление кассеты, но как и чем это делать - в затруднении нахожусь...
В общем буду узнавать у знакомых велосипедистов где и у кого есть инструмент необходимый...
Ну а теперь улыбка опять не сходит с лица при езде на моем Аистенке :)

~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1246452150[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~

Да, по поводу КАМЕРЫ! :)
У меня камера ТОЖЕ бооольшего диаметра чем колесо! И это в переднем колесе ;)
А лопатки ненужны, т.к. разбортированиеи бортирование покрышки запросто осуществляется голыми руками!
Причем после монтажа и небольшой подкачки необходимо точно поставить покрышки на свои места посадочные иначе будет колесо "бить"... при каждом обороте...
А камера очень тоненькая и похоже надувается как шарик в колесе внутри покрышки. к стати наружному диаметру покрышки примерно и соответствует диаметр камеры. Купленная на базаре камера (2 года назад еще) раза в 2 тяжелее, но зато точно по диаметру колеса :)
А вот из "дополнительных" надписей у меня только нако наклеечка "Ital Design" что для меня "является дополнительным стимулом в педалировании" так как я любитель маде ин Итали. (На Фиате езжу в нелетную погоду) :)

_________________
ДАЙТЕ НАМ КАЧЕСТВО, СЕРВИС и "МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ!!!" :)
Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
Идеализм - дорого стоит... Но есть золотая середина!!!
Высокое Качество состоит из Маленьких Мелочей...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 20:29 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
DIONIS писал(а):
"Ital Design

По-моему должно быть "Gloss disign italy".

DIONIS писал(а):
Почему почти - все-таки при прокрутывании педалей слышится небольшой стук в каретке в определенном положении...

Может это не в каретке, а в самой педали? У меня есть подобное на моем веле.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Городской Аист - обсуждаем
СообщениеДобавлено: 01 июл 2009 21:35 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008 06:39
Сообщений: 503
Откуда: Менск
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Медали: 1
Лучший автор 1-й степени (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DIONIS

... для того, чтобы подтянуть крепление кассеты, необходима специальная "зубастая" головка-насадка, на рынке такая продаётся примерно за 15.000 рублей, но чтобы подобраться к крышке-креплению кассеты, необходимо предварительно снять шатун, для этого понадобится специальная выжимка шатунов, стоимостью около 10.000 рублей, обрати внимание что резьба крышек-креплений кассеты с левой и правой сторон разная, поэтому прежде чем закручивать, убедись что крутишь в нужную сторону :yes: я бы подсказал с какой стороны какая резьба, да честно говоря уже подзабыл :gyi: на рынке когда бушь покупать инструменты, попроси продавца показать кассетный картридж, и посмотришь с какой стороны какая резьба :wink: болты крепления шатунов к каретке кстати имеют с двух сторон обычную резьбу (откручиваются против часовой стрелки), поэтому с их откручиванием проблем возникнуть не должно :) приятных поездок :yahoo: ...

_________________
Ровар: "Rock Machine Crossride 175" гібрыд 2007 г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта