Ай, да КиберДен! Ай, да Молодца! Этж надо сколько точек оббежал!!! Респект!
вот так разбежечка в ценах!!!
Значит ГУМ - самый молодца в плане наценки!!!
в пятницу городские обоих типов были в фирменном Мотовело: мужской - белая рама, женский - темносиняя.
я купил мужской (т.к. решил себя не баловать и не ждать гибрида с восьмискоростной планетаркой).
Впихнув его в свою Пунточку (пришлось немного подвязать дверцу багажника. Без приключений, но под приличным ливнем (по Минску) доехали с сыном до дома к пяти часам вечера. Не долго думая поехали с сынулей (он на своем веле) на покатушки к нашей мамочке в больницу (ждем пополнения).
Ощущения от вела - то что доктор прописал!!!
не экстрим, и это ФАКТ, но именно то, что надо для спокойного и безнапряжного передвижения по городу с нормальными дорогами.
Планетарка ведет себя уверенно и приятно (стрекочет себе что-то там сзади). Дома перед выездом прочитал инструкцию (как амэриканец прям) и подрегулировал натяжение тросика переключателя передач. Между прочим написано, что втулка не разбирается, не требует смазки и ухода до конца срока службы!!!
Подтянул маленько везде где мог болты, но без фанатизма. В основном все болты были затянуты достаточно крепко. (как потом оказалось не все...)
Ощущения от езды:
неспеша, с грузом, против ветра, при преодолении препятствий или в горку передвигаться спокойно можно на первой передаче (особого напряга я не испытывал, просто крутишь педали и не потеешь).
разогнавшись спокойно педалируешь на второй.
при необходимости набрав скорость (с горки или на хорошем длинном участке) переходишь на третью и наслаждаешься ветром в ушах.
Особого сопротивления качению-вращению я не испытал. Может и есть, но на многозвездочных системах я особо не катался, так что сравнивать несчем (обычная втулка не конкурент по удобству).
Для перехода на след. скорость нужно на мгновение остановить педали при переключении и все... педали делают (или не делают) холостое движение вперед и тут же подхватывается выбранная передача.
Да, ножной тормоз (при вращении педалей назад) находиться значительно ближе, чем на обычном дорожнике, но не экстремально, так 10-12 см в обратную сторону.
Для сохранения втулки по советам умных людей пользуюсь передними В-брейками. Поначалу привыкал. теперь даже нравится. Ноги свободны и готовы нажимать на педали, а руками держишь вел ожидая зеленого света (например).
Очень понравились рукоятки! Удобные, широкие, эргономика на 10 баллов!
Приятное сидение!!! Но поездив по нашим разухабистым дорогам понял, что скоро придется раскошеливаться на амортизационный подседельный штырь (или просто попа еще не привыкла, т.к. давно не катался столько).
В планах и замена вилок на амортизационные (предполагаю, что это не только смягчит вибронагрузку на руки, но и поберегет переднее колесо от лишних восьмерок, т.к. бордюры у нас не для людей делают (не для колес, пардон)), но это только в планах...
Понравился насос и его крепление бод краем багажника. На насосе нету шланга, в него просто втыкается носик нипеля и качается. Интересно, а когда там резиночка герметизирующая перетрется как надувать? насос выкинуть? Так что нужен запасной вариант подкачки шин дома. На велосипеде стоят нипеля, но вроде можно и золотник впихнуть (или нельзя?). Буду сейчас искать переходничек золотник-нипель дабы качать шины автомобильным насосом (там манометр есть).
Что неприятного:
на первой же поездке при интенсивном (в меру) торможении ослабилось крепление тросика предних тормозов... Именно ЭТОТ болт нужно не просто затягивать, ПЕРЕТЯГИВАТЬ! прямо на заводе, иначе зачем тогда тратить силы и время (читай деньги) на их настройку? Тросик ослаб и тормоза начали тереть об обод... Жутко неприятно при первой же поездке... Я впервые столкнулся с В-брейками и потому пришлось по приезду домой лезть в инет за инструкцией по настройке-регулировке. Спустя час-полтора (ну тормоз я, что поделаешь) тормоза были вернуты в исходное состояние (читай разрегулированы-отрегулированы заново), но вредный болт при этом был затянут отдуши! Теперь с ними проблем нет.
Мелочь - пластиковые заглушки на концах руля. Одна сидела плотно, другая... пыталась вывалиться. Для исключения потери нанес немного клея на внутреннюю поверхность фиксатора и вставил обратно (так обработал обе). Попытки вывалиться больше не наблюдались.
Набор инструментов впечатлил! Два стандартных рожковых ключа 16*15 и 8*10, три шестигранника и плоская отвертка.
Я привык к пластине с нужными отверстиями... она дешевле толстых ключей... и один конец её можно подклепать под отвертку... останется только шестигранники приспособить... (уж лучше их в виде комплекта-раскладушки иметь, чем каждый по отдельности) но это только мое мнение.
Перед втулкой последнее кольцо фиксации-направления тросика явно не предназначалось для данной системы, но... пришлось использовать, в результате тросик действительно некрасиво треться по металлу на изгибе... буду пытаться вставить туда трубочку от шарикового стержня... отпишусь что получиться.
В остальном вел получился на славу - народ заглядывается откровенно, друзья удивлены и не верят, что такой может быть Аист, некоторые уже задумываются о покупке. Некоторые хотят такой, но раскладушку. Некоторые такой, но с более новой рамой и обвесом помолодежнее (легче и компактней).
Освещение пока не использовал, так висит лямпочка и все.
Вот пока основные очучения
~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1243257831[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~Vityas писал(а):
Хм, час назад был там, вел все еще на витрине с ценником стоит...
я, Vityas, решился на мужской, а он был на складе еще один
Но все равно СПАСИБО!
~ ~ ~ ~ ~ ~ Добавлено: [time]1243278605[/time] ~ ~ ~ ~ ~ ~отъездил на веле 5 часов. все в норме. в конце поездки ослаб винт крепления руля и руль свернулся относительно переднего колеса... опять не дожат ответственный болт... дожал. это болт вверху руля под заглушкой пластиковой находится. крутится шестигранником из комплекта... так что не зря вожу все шестигранники с собой