ОгороденФюрер писал(а):Чем он отличается от СХ 200?
Вчера заехал в ТС мотовело. При попытке хоть что то узнать у продавцов по новым моделям меня ставили в жесткий игнор.
Качество обслуживания на высоте

. Но немного постояв у мотоциклов заметил следующие отличия.
1. Так как X-200 позиционируется, как
эндуро, а СХ-200, как
мотард то от этого и все отличия. Радиус дисков в
CХ-200 перед-17, зад-17. В Х-200 перед-21!, зад-17.
2. Резина на мотарде как и на С4, а на Х-200 больше подходит для бездорожья.
3. Передняя вилка в СХ-200 перевертыш и стоит щиток защищающий её от грязи. На Х-200 обычная вилка, как на картинках
на сайте.
4. Немного отличаются передние тормозные диски.
Жаль не дали сфоткать так бы выложил фотки.
Запчастей по прежнему нет. Продавцы дилеров обосновывают это тем, что мотоциклы пока на гарантийном обслуживании,
которое длится 1 год. Хочется верить что по истечении этого времени начнут появлятся запчасти (не под заказ). Хорошо бы что бы появился хоть какой то мануал по эксплуатации и каталог с парт намбэрами.
Партию мотиков в ТС МотоВело уже раскупили, но едет следующая. Цен точно не помню скажу ориентировочно.
С4-8 000 000
CX-200 - 6 300 000
X-200 - 5 700 000
Как то так.
ИМХО: В связи с неожиданным изменением правил растаможки мототехники новая продукция ММВЗ становится весьма привлекательной для граждан РБ. Респект тем людям, кто продвинул тему с ребрендингом и новой линейкой мототехники

.
Жаль что на заводе нету грамотного маркетолога, этот человек мог бы повысить продажи в 10-и раз и сделать продукцию хотя бы доступной для покупателя.