Страница 1 из 30

M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 03 май 2010 13:38
Vityas

Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 03 май 2010 20:46
arx-7
Истересно, сколько мильёнов-тыщ сей аппарат будет стоить, и когда появится?

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 12:21
nhkudav
и где это чудо??? где цена? когда появится в продаже?

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 15:39
Vityas
Ведется процедура сертификации... Ожидаем к середине следующего месяца. Самому хотелось бы купить :)

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 16:00
Muchacho
:good: А сейчас немного вопросов:
Что там по смазке двигателя? И почему такая маленькая максимальная скорость? При таком кол-ве л.с. должен ехать быстрее. Какие варианты цвета будут доступны? Если в живую будет так же хорош, как на картинке, то можно меня в очередь записывать. Каких производителей комплектующие используются? Что-нибудь завод сам делает или только сборку осуществляет? ну и цена?

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 16:15
2231
присоединяюсь к вопросам,,что да как там?

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 23:13
UME
Неясно, почему у этой машины нет масляного (жидкостного) радиатора, а также непонятна причина несоответствия скорости (скорость маловата при такой массе и мощности). Ну и интересна её цена, а также производитель силового агрегата.

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 11:24
Varjat
UME писал(а):Неясно, почему у этой машины нет масляного (жидкостного) радиатора, а также непонятна причина несоответствия скорости (скорость маловата при такой массе и мощности). Ну и интересна её цена, а также производитель силового агрегата.

Потому что у этой машины - воздушное охлаждение, при котором радиаторы не нужны. Вы всё равно перегреете двигатель только если специально такую цель перед собой поставите.
Скорость наверняка чуть более 120 км/ч, но отсутствие удовольствия и расход делают движение на этой скорости неприятным занятием. Нормальная скорость для такого класса двигателей. Да, водянка от Кавасаки выдаст больше, но и стоит непропорционально больше.
Про производителя двигателя вопрос наивен :) А как по-вашему, где сегодня делают двигатели для дешевых мотоциклов (и ещё 90% всех бюджетных промышленных товаров в мире)?

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 12:15
UME
Почему вопрос о движках наивен? Я имею в виду это Zongshen, или что-то уже другое. Потому, как, если обсуждать Китай, то движки этой фирмы лично мне нравятся. Что касается других китайских производителей, то это пока ещё вопрос. А так, внешне мот вполне на уровне, и, теоретически на нём не стыдно будет прокатиться.

Re: M1NSK C4 250

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 14:48
Varjat
UME писал(а):Почему вопрос о движках наивен? Я имею в виду это Zongshen, или что-то уже другое. Потому, как, если обсуждать Китай, то движки этой фирмы лично мне нравятся. Что касается других китайских производителей, то это пока ещё вопрос. А так, внешне мот вполне на уровне, и, теоретически на нём не стыдно будет прокатиться.

Учитывая, что на других моделях мотоциклов двигателя Zongshen, то думаю можно и тут так думать.
Да и если рассмотреть и сравнить детали и технические параметры Zongshen 250GS и M1NSK C4 250, то заметно много общего. Хотя у Минска более современный (но ничего выдающегося по сравнению с Мегелли) дизайн.
Модель симпатична, проста и без притензий. И если всё как всегда не упрётся в (угадайте что? правильно!) запчасти - мне кажется будущее у неё есть. А где эти запчасти сделаны - нас слабо должно волновать. Пусть завод сам решает что везти из Китая, а что выгоднее произвезти в Беларуси. Наше дело - заплатить деньги и кататься без проблем. А дело завода - гарантировать, что техника свои деньги откатает.