Форум о продукции "МОТОВЕЛО" • Просмотр темы - M1NSK C4 250

M1NSK C4 250

Модератор: Motovelo

M1NSK C4 250

Сообщение Vityas 03 май 2010 13:38


Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено: 32 раз в 30 сообщениях

Re: M1NSK C4 250

Сообщение arx-7 03 май 2010 20:46

Истересно, сколько мильёнов-тыщ сей аппарат будет стоить, и когда появится?
arx-7

Аватара пользователя
Ученик
Ученик
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 29 апр 2010 23:27
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение nhkudav 04 май 2010 12:21

и где это чудо??? где цена? когда появится в продаже?
nhkudav


Гость
Гость
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 май 2010 12:18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение Vityas 04 май 2010 15:39

Ведется процедура сертификации... Ожидаем к середине следующего месяца. Самому хотелось бы купить :)
Vityas

Аватара пользователя
Admin
Admin
 
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено: 32 раз в 30 сообщениях

Re: M1NSK C4 250

Сообщение Muchacho 04 май 2010 16:00

:good: А сейчас немного вопросов:
Что там по смазке двигателя? И почему такая маленькая максимальная скорость? При таком кол-ве л.с. должен ехать быстрее. Какие варианты цвета будут доступны? Если в живую будет так же хорош, как на картинке, то можно меня в очередь записывать. Каких производителей комплектующие используются? Что-нибудь завод сам делает или только сборку осуществляет? ну и цена?
Muchacho

Аватара пользователя
Гость
Гость
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 май 2010 19:34
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение 2231 04 май 2010 16:15

присоединяюсь к вопросам,,что да как там?
2231


Новичок
Новичок
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2010 13:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение UME 04 май 2010 23:13

Неясно, почему у этой машины нет масляного (жидкостного) радиатора, а также непонятна причина несоответствия скорости (скорость маловата при такой массе и мощности). Ну и интересна её цена, а также производитель силового агрегата.
UME


Ученик
Ученик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 07 апр 2009 20:16
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение Varjat 05 май 2010 11:24

UME писал(а):Неясно, почему у этой машины нет масляного (жидкостного) радиатора, а также непонятна причина несоответствия скорости (скорость маловата при такой массе и мощности). Ну и интересна её цена, а также производитель силового агрегата.

Потому что у этой машины - воздушное охлаждение, при котором радиаторы не нужны. Вы всё равно перегреете двигатель только если специально такую цель перед собой поставите.
Скорость наверняка чуть более 120 км/ч, но отсутствие удовольствия и расход делают движение на этой скорости неприятным занятием. Нормальная скорость для такого класса двигателей. Да, водянка от Кавасаки выдаст больше, но и стоит непропорционально больше.
Про производителя двигателя вопрос наивен :) А как по-вашему, где сегодня делают двигатели для дешевых мотоциклов (и ещё 90% всех бюджетных промышленных товаров в мире)?
Varjat

Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2008 23:59
Откуда: Мінск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 6 раз в 6 сообщениях
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение UME 05 май 2010 12:15

Почему вопрос о движках наивен? Я имею в виду это Zongshen, или что-то уже другое. Потому, как, если обсуждать Китай, то движки этой фирмы лично мне нравятся. Что касается других китайских производителей, то это пока ещё вопрос. А так, внешне мот вполне на уровне, и, теоретически на нём не стыдно будет прокатиться.
UME


Ученик
Ученик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 07 апр 2009 20:16
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: M1NSK C4 250

Сообщение Varjat 05 май 2010 14:48

UME писал(а):Почему вопрос о движках наивен? Я имею в виду это Zongshen, или что-то уже другое. Потому, как, если обсуждать Китай, то движки этой фирмы лично мне нравятся. Что касается других китайских производителей, то это пока ещё вопрос. А так, внешне мот вполне на уровне, и, теоретически на нём не стыдно будет прокатиться.

Учитывая, что на других моделях мотоциклов двигателя Zongshen, то думаю можно и тут так думать.
Да и если рассмотреть и сравнить детали и технические параметры Zongshen 250GS и M1NSK C4 250, то заметно много общего. Хотя у Минска более современный (но ничего выдающегося по сравнению с Мегелли) дизайн.
Модель симпатична, проста и без притензий. И если всё как всегда не упрётся в (угадайте что? правильно!) запчасти - мне кажется будущее у неё есть. А где эти запчасти сделаны - нас слабо должно волновать. Пусть завод сам решает что везти из Китая, а что выгоднее произвезти в Беларуси. Наше дело - заплатить деньги и кататься без проблем. А дело завода - гарантировать, что техника свои деньги откатает.
Varjat

Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 23 янв 2008 23:59
Откуда: Мінск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 6 раз в 6 сообщениях
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Стрит


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron