Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 21:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009 22:43 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009 10:09
Сообщений: 7
Откуда: Україна
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На Лук"яновке нечево нет хорошева (китайский хлам) там до днепра нечево талковава купить
Полностю поддерживаю Александра качество запчастей очень низкое можна сказать плохое
в самова колінвал уже надо менять (при етом пробег 4000 тис.)
и негде купить оригинал только китайский либо наш харковский.
(Ps простите за мой русский)


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009 08:56 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 07 апр 2009 20:16
Сообщений: 63
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я взял в магазине этот (Лидер) мот весной 2007 (выпуск - декабрь 2006). Первый сезон мучился - постоянно пропадала искра, и периодически была проблема с запуском холодного. Поставил катушку от ИЖа и пропаял датчик зажигания. После чего об этих проблемах забыл. Коробка после обкатки заработала мягко. В стык выхлопной трубы и цилиндра набил асбестового шнура, так что крышку генератора больше не забрызгивает. Единственно, подтекает карбюратор. Правда я вырезал паранитовую прокладку, и травить он стал меньше. При езде выше 80 км/ч слегка подтекает из под головки цилиндра, причём изначально с магазина (возможно прокладка не очень хорошая). Покраска - цвет очень красивый, но некачественно, без грунтовки. Приходиться иногда подкрашивать багажник. Но это все эти детские болезни, на самом деле, мелочь. Самое главное, тот факт, что меня постоянно тянет на нём ездить на природу, экскурсии и др. есть первый признак того, что мот в полне хороший!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю UME "Спасибо" сказали:
Vityas
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 06:22 
Гость
Гость

Зарегистрирован: 20 авг 2009 07:00
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Совет Александру и другим, у кого проблема с перегоранием лампочек:
Электросхема простая, перебери своими руками или с грамотным электротехником, пусть проконтролирует напряжение на выходе с коммутатора по ветке, которая идёт на стопари. можно добавить сопротивление, если что. У меня проблем нет, потому что всё переделал по-своему. Конкретика исполнения зависит от творчества и желания. К сожалению схему прислать не смогу - пока ещё не умею рисовать, сканировать и т.п.
А так - всё просто, главное поджатьо все клеммы, уложить в кембрик, всё пропаять.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010 22:09 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 мар 2009 15:06
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vital писал(а):
Немного хочу прояснить ситуацию. Сравню два мотоцикла. Один выпущен в октябре 2001г., другой в июле 2008г. С тем что с 2001 я долбался долго и упорно, на форуме ранее писал не раз, но сейчас этот мотоцикл прошел 20.000 км и работает как новый, на нем набрался много опыта. Второй выпущенный в июле 2008 г. это грандиозный шаг вперед по качеству. Зажигание выставлено идеально, передняя вилка,фара все хорошо.. Желательно улучшить хранение мотоцикла на складах завода, а то болты и бензобак ржавеют и поменять материал болтов на более качественный, применить хромирование что-ли, немного трескаются шины. Схожи мотоциклы пока-что только в одном в коробке передач неуверенно включается третья передача, а болты поджимать вроде написано в инструкции.Лампу заднего фонаря(которая 5 ватт) лучше сразу поменять на 20 ватт, не будет постоянно перегорать.Кому-то понадобился болт с гайкой крепления ручки переднего тормоза. Качеству деталей ставлю 5(по 5-ти бальной шкале).

Вот мой-то гаденыш как раз 2001 года и был. Первые 5 тыс км летело всё что могло и что не могло. Но после полной переборки и наладки- +15 000км без проблем.

~ ~ ~ ~ ~ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ~ ~ ~ ~ ~

antohanyrob писал(а):
Совет Александру и другим, у кого проблема с перегоранием лампочек:
Электросхема простая, перебери своими руками или с грамотным электротехником, пусть проконтролирует напряжение на выходе с коммутатора по ветке, которая идёт на стопари. можно добавить сопротивление, если что. У меня проблем нет, потому что всё переделал по-своему. Конкретика исполнения зависит от творчества и желания. К сожалению схему прислать не смогу - пока ещё не умею рисовать, сканировать и т.п.
А так - всё просто, главное поджатьо все клеммы, уложить в кембрик, всё пропаять.

Я на своем продублировала стопари и поворотники светодиодами, впаяв их в общую схему. Стало гораздо лучше.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010 17:27 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2010 15:26
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я вот тоже подумываю купить себе 3.113. Но пока много проектов. (2.112 и МТ 10-36). Думаю в следующем году взять. Правда после прочтения данной ветки тратить деньги на новый совсем не хочется, проще взять б.у. и отремонтировать, чем купить новый и также все перебирать!. (как мне кажется)


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 21:01 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2008 11:32
Сообщений: 22
Откуда: Yaroslavl
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
жаль конечно свой мот "Лидер" как то я к нему прикипел :(
но вот я его продал и купил себе ydr 125 // ооо счастье! я думаю что нет необходимости писать почему :)
так что желаю "Минску" процветания, хороших специалистов и доброкачественных сотрудников! ! !


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 23:14 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 12:55
Сообщений: 40
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лидер можно уважать за дизаин но не за двигатель!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010 22:00 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2009 11:00
Сообщений: 92
Откуда: Беларусь,Хойники.
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я Лидер уважаю за все!!!!!

_________________
МИНСК НАВСЕГДА!!!!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010 19:23 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 12:55
Сообщений: 40
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Движок слабоват!!!!!!!! Ну когда немного влаживаешь в него труда согласен становится ласточкай

_________________
Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 22:24 
Гость
Гость

Зарегистрирован: 11 фев 2010 21:35
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем общий привет! Хочу выразить благодарность тем людям,кто создал мотоцикл Минск. Не помню точно модель,кажется 3.113. Год выпуска 93. Техника для села идеальная. И живучая,как кошка. Чего он только не повидал. Ездили на нем впятером,но не часто. Двигатель ни когда не грелся выше нормы,даже в жару под 40, бензин переносил любой. Заводился идеально,не зависимо от настроек зажигания и карбюратора. Один раз вышел из строя коммутатор,а именно стали перегорать лампочки,причем все. Даже на 24 вольта. Ну еще Кпп иногда давала о себе знать,а именно 2 передача. Всё устранил путем заточки кулачков шестерен под углом друг к другу.
Вот и все проблемы. На момент продажи пробег 21тыс.км. В двигателе все было родное. Лишь кольца менялись несколько раз. Прочитав сообщения на форуме,создается впечатление,что завод утратил то качество,за которое так ценились "Мински"


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта