Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 29 мар 2024 04:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 10 фев 2008 22:07 
Гость
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008 21:27
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Маленькое, но жизненно необходимое предисловие.
Мотоцикл в нашей семье появился очень давно. Батя мой, придя из армии в 1976 году, сразу же купил только появившийся тогда ММВЗ-3.112 еще с куском трубы вместо передних подножек и рулем с вмонтированными в него рычагами сцепления и тормоза.
Изображение
Служил он ему верой и правдой и жарким летом, и в морозы, серьезно не ломался ни разу, благо отец технику берег и ухаживал за ней. И его четырехлетний сынишка очень любил кататься с папой на "масасикле", важно восседая на баке и щелкая тумблерами на руле. Было это в 1994 году...
А в 1996 случилось горе. В гараже на даче, где стоял мотоцикл, случился страшный пожар, и от гаража, где отец 20 лет копил добро, остались лишь четыре голые закопченные кирпичные стены...Слава Богу, что отец в этот момент был в Москве, и машина его стояла под окнами, а не в том злополучном гараже...
От мотоцикла, как легко догадаться, остался лишь обугленный остов...
А сынишка, между тем рос, пошел в школу и в 2005 году закончил 9 класс. И когда сын пришел к отцу с аттестатом без троек и сказал: "Бать, я кататься хочу. На мотоцикле", отец ответил - "Не вопрос, берем Минск"
И так, летом 2005 года у меня появился мой первый мотоцикл - ММВЗ-3.1135 "Лидер"
Изображение
Надо сказать, что опыта езды у меня тогда было - кот наплакал. Несколько поездок на "Пилоте" друга, одно падение со скутера...да пожалуй и все...
Мотоцикл был куплен в магазине "Антана" что близ метро "Свиблово" за 21000 рэ. Доставка его в Подмосковье обошлась еще в 1320 рэ.
И вот он - долгожданный момент! Из сарая отец выкатывает новенький, в консервационной смазке, МОТОЦИКЛ! Заливает бензин, масло, заводит...Заводит...Заводит...А он не заводится! Притом что в магазине его при нас завели. Отец разобрал пол-мотоцикла, но ничего конкретного не увидел. В итоге подозрение пало на коммутатор. Я, ессно, расстроился - как же так, мол, новый мотоцикл и уже поломался. Но тут отца осенило и он пулей метнулся к трактору, из пускача которого была извлечена свеча. После ее замены мотоцикл завелся сразу же, и через пару минут мы отправились обучаться вождению. К вечеру следующего дня я уже вовсю рассекал на нем по окрестным полям и селам...
Шло время. Потихоньку, с оглядочкой я начал вылезать на трассу, благо менты там бывают о-о-очень эпизодически. Сразу же после обкатки "Макака" выдала 120 км/ч,
Адреналина было - полные карманы. Особенно весело на такой скорости воспринимались встречные фуры...
К концу лета "Минск" прошел около 4000 км. Был установлен пластиковый обтекатель, купленный за 600 рэ в Сокольниках, брызговики, заменена лампочка головного света. Тогда же случилось первое мое падение, едва не закончившееся под колесами все той же фуры...В итоге я раздолбал коленный сустав, мотоцикл отделался сломаным рычагом сцепления, погнутой левой подножкой и лапкой КПП.
Отсюда вывод первый - не выпендривайся ночью перед фурами.
Этим же летом, в знойную жару, двигатель стал жестоко перегреваться - через 15 минут езды руку к картеру было не прислонить. При резком открытии дросселя появились выстрелы в глушителе...Опыта у меня тада было 0, и я проездил так неделю. Больше 60 разогнать его не удавалось. Через неделю мотоцикл перестал заводиться с кикстартера, и тянул очень слабо. Знакомый посоветовал посмотреть зажигание...Действительно, оно было сбито. Но и после выставления его тяги не прибавилось...Решил вскрыть цилиндр...Одного кольца не было вообще, второе прикипело к поршню, кусок юбки поршня длиной примерно в полсантиметра отсутсвовал...
Отсюда вывод второй - не катайся со сбитым зажиганием.
Поршень был заменен, компрессия и тяга восстановились и на этом мой первый сезон был закрыт.
Второй сезон начался для меня в мае 2006. После зимы мот завелся отлично, ия счастливо катался целую неделю...Но потом сдуру дал прокатиться одному своему знакомому...Тот был поддатый, чего я благополучно не заметил, и с 60 км/ч влетел в натянутую между двумя столбами цепь...Итог - парню этому ничего, а вот у мотоцикла - руль погнут, подножка левая оторвана, приборки, так же как и зеркал, нету...Руль я выпрямил, приборку и зеркала заменил.
Но недолго музыка играла
Покатался 4 дня - тяга пропала на 4...на первых трех передачах - зверь, на 4 скисает...Разобрал двиг и просто охренел
Повторилась та же туфта что и в первый раз...Нижнее кольцо лопнуло, кусок поршня со стороны выпуска отсутствует....Ну один в один прошлый раз...Но если бы это было все...Колечко лопнуло крайне неудачно, задрав правое перепускное окно, и зверски изуродовав головку.....Я насчитал ВОСЕМЬ вмятин глубиной около 3 мм и длиной около 5 мм. Притом моц отлично заводился и очень бодро разгонялся...Поршень я поменял, головку оставил старую...Езжу я довольно быстро - около 90 км/ч.
Поршень временно воткнул от старого минска 3.1121, благо почти такой же.
Пробег примерно 6000 км
1. Грохнулось реле поворотников, как оказалось, оно невзаимоменяемо с тем что щас продают...Отдельное "спасибо" проэктировщикам за это гребанное реле...Старые, со струной, не подходят, ибо начинает мигать ВСЕ, что светится...Ищу реле и задумываюсь о переделке проводки.
2. Барахлил задний тормоз - залипал. Разобрал, прочистил, смазал привод - все нормально.
3. Обтекателю настали кранты - разошелся по швам.
4. Отвалилось правое зеркало. Заменил комплектом на хромированные.
5. Начались глюки с коробкой. Бывает, "недовтыкается" вторая, первая очень плохо переключается на "нейтраль" при остановке с заведенным двигателем. Между второй и третьей появилась еще одна "нейтралка". Рычаг КПП иногда не доходит до крайнего положения, и передача не переключается, приходится дергать ногой два, а то и три раза. Но впринципе, это несущественно, к переключению я приноровился, а "вылетов" скоростей не случается.
6. После установки прокладки под головку удалось решить проблему отсутствия тяги на четвертой передаче. Похоже, привалочные плоскости цилиндра и головы просто кривые. Теперь этот провал сместился ближе к 110 км/ч. Больше не удается разогнать.
Разобрал глушитель, там обнаружилась закоксованная стекловата. Вытащил, укоротил флейту на 10 см. Стал звучать благороднее, тяги на низах немного прибавилось
Пробег примерно 7000 км
1.В очередной раз загубил поршень - в этот раз по собственной глупости. Перегрел движок и облил речной водичкой цилиндр. После этого комплекта колец хватало ровно на три дня...Разорился и купил новую ЦПГ, оригинальную белорусскую, обкатал...Пока держит
2.Заднее колесо дает дуба потихоньку...Уже второе, между прочим...Слабоватое. Чтобы облегчить ему жизнь, поставил покрышку от Ижа. По крайней мере, на кочках обод теперь не мнется
3.Сдох датчик нейтрали.
4.С новья воюю с левой крышкой картера, из под прокладки которой переодически гонит масло. В ход шло все, от замены прокладки до шлифовки привалочных плоскостей и герметика...Но полностью победить течь не удается.
5.Выскочил из заделки барабанчик тросика газа...Вылечил стандартно - гайкой
6.Оторвало ухо крепления багажника. Багажник снял
7.Сидеье промялось и расходится по швам. У меня оно одноуровневое, без выступа для пассажира. Видимо поролон совсем говенный.
8.Поменял задние колодки, ибо истерлись в ноль. Передние тоже на последнем издыхании.
9.Задние амортизаторы умерли. Собираюсь заменить

В целом мотоцикл, несмотря на поломки, нравится. Легкий, тяговитый, неприхотливый. Очень нравится новый 2Т двигатель,карбюратор К24-01 и новая вилка.

Свеча у меня стоит Mastersport B5HS. Советские долго на нем не живут
В картер лью М8
В бак 92 бензин и масло Castrol TT либо Luxoil 2T

Менять мотоцикл не хочу. Техника классная. Летом планирую поставить аккумулятор, тахометр, генератор от Восхода 90 Ватт и отшлифовать все каналы и днище поршня, и подрезать на пару миллиметров головку под 92 бензин.

Спасибо заводу "Мотовело" за этот замечательный мотоцикл))) На нем я всегда доезжал до дома, никогда он не вставал вглухую

С уважением, Леонид Геннадьевич Карпов aka Lurker


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008 08:34 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007 11:22
Сообщений: 363
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
33 раз в 32 сообщениях
Медали: 1
The best of the best (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Огромное спасибо за отзыв! :-)
В данный момент на заводе ведется серьезная работа по улучшению качества.

_________________
Si etiam omnes, ego non...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008 13:42 
Гость
Гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2008 21:27
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати есть вопрос. Прада ли что ММВЗ не собирается отказываться от 2Т двигателей, и намерен выпускать 150 кубовые движки с шестерней вместо цепи? С удовольствием купил бы такой двигатель)))


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008 16:17 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:26
Сообщений: 51
Откуда: Гомель
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за статью!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008 17:55 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008 18:47
Сообщений: 61
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lurker писал(а):
Кстати есть вопрос. Прада ли что ММВЗ не собирается отказываться от 2Т двигателей, и намерен выпускать 150 кубовые движки с шестерней вместо цепи? С удовольствием купил бы такой двигатель)))

Правда, это я знаю на 100%. Уже повился первый мотоцикл 3.119..


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008 18:09 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2008 15:07
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
FantoM-MX писал(а):
Уже повился первый мотоцикл 3.119..


Да? а доказать сможешь? Чё то я смотрю ты врёшь! снинь фотку, может поверю. :-| :-|

_________________
Когда падает звезда - загадывают желание, а когда падают с мотоцикла - заказывают "скорую"!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008 20:58 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:49
Сообщений: 38
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
---Уже повился первый мотоцикл 3.119..----

да ,есть какие нибудь доказательства?2т мотор у этого 119,развитие минского мотора?не покупной?да хотелось бы глянуть фотку этого 2т мотора...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 12:41 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 ноя 2007 15:48
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хочу добавить и свою ложку дегтя в статью ув. Lurker, так как пользуюсь Лидером уже 2 сезона (надеюсь открою в этом году третий). Мотоцикл в общем неплохой, а точнеее сама его идея, но всё было испорчено исполнением (за такое руки надо поотрывать). Не успел я доехать домой из магазина, как был утерян болт стойки багажника и это было только начало... Все резиновые пыльники (особенно в люльке свечи) потрескались и начали просто роспадаться на куски.помогла изолента. Левое перо передней вилки недостаточно обжимала ось колеса -во время поворота заметил как перо плывет по оське(при попытке затянуть болт потуже-просто сорвалась резьба в пере)-исправил добавлением втулки между колесом и пером и заменой заводского болта на болт подлиннее и с гайкой. Постоянно перегорает задний габарит.И самое страшное при попытке завести мотоцикл лапка не поворачивала маховик. При разборе износ не виден, проблему решил заменой корзины сцепления. А пока разбирал сцепление увидел что некоторые детали которые сделаны по технологии порошковой металургии при нагрузке крошатся (их забыли поддать термической обработке?). И все эти проблемы в Украине, где даже родные зеркала достать невозможно. ]:->


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008 16:49 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2008 17:02
Сообщений: 16
Откуда: Україна
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Достать фирменные запчасти можна в Киеве ( станция метро Лук яновка, 18 тролейбус, остановка семьи Хохловых, возле Киевского мотозавода). Там продаются почти все запчасти к Минчакам и даже родные стекла. :-)
Просто сам покупал когда был Минск 3.112


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008 10:15 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008 09:54
Сообщений: 9
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня у самого Лидер, мне вот очень не нравятся обтекатели, толи они так сделалы, толи еще что, а снять его та приборка как кирпич какой-то, вот хотелось бы приборку новую! Знаете как 2 баченочка, а одном располодить спидометр, а в другом замок зажигания и кнопули оповещения (можно в виде маленьких лампочек), а то смотриться как-то не по уму! Вот хочу такую как на нео-классике себе гденить раздобыть, но думаю, что оригинальной еще нет, а от других мотов еще приладить надо!

_________________
Главное не останавливаться...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта