Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 11:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 09:04 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Теперь, видимо, основное внимание уделяют новым четырёхтактным моделям, а двухтактники, к сожалению, свой век уже отживают, и над их качеством уже не так заморачиваются в последние годы. Советское качество было превосходным, что сейчас сказать не могу, однако достаточно "средненьких" отзывов о продукции 2005-2007 годов.

Кстати, о "Лидере". Говорят, что у него самая крепкая рама и самый тяговитый двигатель, в отличие от современных моделей...

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 12:19 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 12:55
Сообщений: 40
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Про движок не могу сказать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По моему движок слабоват!!!!!!!!! А рама я согласен крепкая!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Со всей ответственностью заявляю: я никогда не шутил, не шучу и шутить не собираюсь.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 12:50 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
drobot писал(а):
Прочитав сообщения на форуме,создается впечатление,что завод утратил то качество,за которое так ценились "Мински"

Качество, по сравнению с 90-ми, несомненно повысилось. Ну и не ошибается тот, кто ничего не делает. В новые модели постепенно вносятся конструктивные изменения, реагируя на замечания, в том числе и участников форума.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 13:59 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vityas писал(а):
в том числе и участников форума.


Вот это хорошо!

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЗЫВ о "Лидере"
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 15:23 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:43
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я купил свой Лидер в сентябре 2005. Наездил 12000. В принципе согласен - СЫРОВАТ. Нужно приложить умение и время для доводки. Свечи летели и после 200-300 км. потом и 20 км не видерживали соотвецтвенно (российские, японские) и лампочки. Причина - генратор и силовой кабель. Поставил 90 Вт. генератор проверил стики проводки - ежжу на свече НЕХЕN В5 (россия-немец) 4000-ю тисячу. Передние амортизаторы подтекали (левая) -присмотрелся в гофре небыло отверствия, как в правой - проделал отверствие, перестало сосать - поменял масло в вилке, перемешал 50х50 м-8 с мс-20 вилка ведет себя чудесно. Задние выбросил, их аж повело (потекли) -поставил аля-явовские регулирующиеся (китай)-комфортно и главное работют. В двигатель и бензин заливаю только масло ХАДО. Скорости вклучаются четко, нейтраль ловится без проблем (регулируются "собачки"). Движок: после обкатки 2500 решил почистить нагар, кольцо рассыпалось в руках (нижнее). Поставил новие поршень и кольца соответцтвенно от старой модели (незню какой). Максималка 110 км/ч. Карбюратор: отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере (заливало), поменял клапан, поставил прокладки (отсуствовала на стике к цилиндру), от воздухана хомуты. Топливный краник (технология -БЕДА) поставил под ключ (китай). Теперь двигатель чистый. Краска качественная, при покупке переднее крыло с верху было поцарапано развитие корозии ненаблюдается. За четыре сезона только наклейки стерлись. О качестве в целом: 2005 году было куплено 4 мота (знакомые) (Украина Чениговская обл.) из них только один ездит без серйозного вмешательства, как говорится один ничего неделал. Остальные серйозные ремонты (замена узлов) вилки, амортизатори, сцепление, карбюратор да и по мелочам :D копеечка выходит те же резинки, уплотнители рассыпаются, сальник кикстартера -вирусная болячка и т.д. Да стараюсь ухаживать, следить, делать доводку, но извените ведь можно было хотя бы собрать на заводе покачественней... если с 2005 года изменения влучшую сторону я, за новых покупателей рад. Без проблем откатал прошлый 2009 сезон надеюсь и на будущее. :hi:


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта