Форум о продукции "МОТОВЕЛО" http://motovelo.getbb.ru/ |
|
Минск М125Х "Лесник" http://motovelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=762 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ioghan Vaiss [ 24 сен 2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Минск М125Х "Лесник" |
Взял себе данный агрегат. В теме планирую описывать мое взаимодействие с данной техникой. На данный момент у меня уже есть некоторый опыт езды на мотоциклах. Общий пробег перевалил за 60 тысяч км. Ездил на Минск 3.114, Honda Cb-1, Урал М67-36. Сейчас владею Yamaha Vmax1200 и Honda Gold Wing GL1500. Решил на зиму взять себе что-то эндуроподобное, но нахлынули воспоминания - взял Минск. Сразу отмечу плюсы и минусы. Плюсы: -простота конструкции; -легкий вес, в сравнени с Вымахом и Голдой, Минск - велосипед; -доступность запчастей, речь даже идет не о цене, а о наличии. Минусы: -краска на тройку; -боковые багажники закреплены отвратительно. Вся конструкция держится на двух болтах, однако еще два уха под крепеж свободны; -эмблемы на "бардачках". Minsk M125 - выполнено краской. А вот буква "Х" тупо склеена их двух полосок оранжевого цвета. Не серьезно как-то для производителя, попахивает какой-то кустарщиной; -Поворотники подключены неправильно, захочешь повернуть налево - поворотники показывают направо. Может для кого-то указанные минусы являются мелочами, но меня немного покоробило это. Теперь о пуске двигателя. С картера КПП слил заводскую начинку, по рекомендации продавца залил моторную минералку, в бак бензин с маслом 2-х тактным (полусинтетика) в пропорции 1:30. Мотоцикл завелся довольно быстро и работал ровно. Немного поколесил по гаражам, и поставил его. Теперь осталось сделать тормоза под себя, переместить рычаг КПП под свою ногу. И что-то придумать с зеркалами. Я в них вижу только свои плечи. Теперь на неделе поставлю на учет, получу талон техосмотра и буду ждать зимы, а параллельно обкатывать его. |
Автор: | KiberDen !!! [ 25 сен 2010 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
viewtopic.php?f=24&t=264&start=40 - Вам сюда |
Автор: | Vitaliy [ 25 сен 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
по поводу лесника, услышал много странных моментов: 1. дуги и багажники идут в комплекте, на заводе их не крепят, их устанавливает потребитель или диллер, 2. все надписи на мотоциклах Минск выполнены пленкой ПВХ, краской надписи не наносятся уже лет 10, 3. фонари - указатели поворотов идут с мотоциклом в мешке, также устанавливает диллер, 4. двухтактные мотоциклы Минск отгружаются со слитым маслом, т.к. ящики с мотами устанавливаются вертикально, можно это увидеть на фотках с трансляций с конвейера. |
Автор: | Богдан [ 26 сен 2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
А я се взял м125х 18 мая с.г.. Недели 2-3 назад началсо какойто странный гул. Пробовал регулировать и сцепление и зажигание выставлял всо без толку. Хотел гнать на гарантийку а потом передумал, разобрал сам, посмотрел вроде норм. Собрал назад и не смог завести, дето 1.5 км с толкача натолкал, при разных настройках всего что настраиваеццо, сначала стрелял а потом и стрелять перестал. Щас вот расколол мотор нашол пускающий сальник и севодня друг уехал на сессию, дето через неделю буду дальше ковырять, т.к. мот у друга в гараже... Сразу как только купил рад был аж до синих соплей, а теперь немного разочеровалсо. Хотя я его вроде и ненасиловал, может так косяк какой.На сегодняшний день пробего составляет дето 4310 км. Крейсер 70кмч, обкатка 2 тыс км, на обкаточке не более 50, после первой тысячи дето 55, бензин 92 + масло нафтан микс, в коробку нафтан трансмисионку. вот! З.Ы. Когда собирал мот сломал компрессинное колечко там оно было узенькое 2мм, у себя в бобруйске такого ненашол пришолсь купить новый поршень с широкими 3мм кольцами. Теперь точно всо! |
Автор: | Ioghan Vaiss [ 26 сен 2010 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Vitaliy писал(а): по поводу лесника, услышал много странных моментов: 1. дуги и багажники идут в комплекте, на заводе их не крепят, их устанавливает потребитель или диллер, 2. все надписи на мотоциклах Минск выполнены пленкой ПВХ, краской надписи не наносятся уже лет 10, 3. фонари - указатели поворотов идут с мотоциклом в мешке, также устанавливает диллер, 4. двухтактные мотоциклы Минск отгружаются со слитым маслом, т.к. ящики с мотами устанавливаются вертикально, можно это увидеть на фотках с трансляций с конвейера. По порядку. 1. Получается, что дилер часть деталей, которые крепят багажник, посеял. 2. Я в этом не разбираюсь, мне показалась краска. Может и пленка, но вот буква "Х" выполнена при помощи клейкой ленты или чего-то подобного. Лучше вообще ее не лепить на бардачок. 3. Я так и подумал. Хотя мне продавец сказал, что на зваоде могли перепутать. Наверное, слукавил. 4. В салоне под мотом, который забрал была лужа масла. Сам слил оттуда около 50-70 грамм. Уже успел на нем проехать около 30 км. Больше 60 не катаю на 4-й передаче. Коробка мне показалась дубоватой, на уральскую похожа.. Нейтраль при включенном двигателе не поймать, иногда не сразу включается 4-ая передача. Думаю, что после первых 500 км все встанет на свои места. |
Автор: | Drrron [ 27 сен 2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Богдан писал(а): Щас вот расколол мотор нашол пускающий сальник Не фигасибе уже в двиг полез….. какой сальник не вздумай ставить моттовеловский, ищи импортный аналог. Богдан писал(а): у себя в бобруйске такого ненашол пришолсь купить новый поршень с широкими 3мм кольцами. Опять придётся обкатывать! Богдан посмотри пожалуйста какого ремонта у тебя стоял поршень (пока есть возможность куплю себе пару комплектов тонких колец)! Ioghan Vaiss писал(а): Может и пленка, У меня плёнкой (лучше сделали бы краской т.к плёнка начала залупливатся, думаю через пару сезонов надписей не будет)! Ioghan Vaiss писал(а): Сам слил оттуда около 50-70 грамм. Такая же байда, после покупки ревизия показала половина от нормы масла в вилке и коробке. Проверь масло в вилке! Ioghan Vaiss писал(а): Коробка мне показалась дубоватой, на уральскую похожа.. На моём леснике эта болезнь начала проходить когда пробег перевалил за 1000км.! |
Автор: | Богдан [ 28 сен 2010 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Цитата: Богдан писал(а): Щас вот расколол мотор нашол пускающий сальник Не фигасибе уже в двиг полез….. какой сальник не вздумай ставить моттовеловский, ищи импортный аналог. Спасибо за совет. Цитата: Богдан писал(а): у себя в бобруйске такого ненашол пришолсь купить новый поршень с широкими 3мм кольцами. Опять придётся обкатывать! Богдан посмотри пожалуйста какого ремонта у тебя стоял поршень (пока есть возможность куплю себе пару комплектов тонких колец)! Да , но меньше чем сразу Поршень был нулевого ремонта ( 0 ). З.Ы. сальник пускал с правой стороны двига, под ротором. |
Автор: | Ioghan Vaiss [ 28 сен 2010 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Сегодня пытался поставить мотоцикл на учет! Фигушки! Vin на мотоцикле не совпадает с ПТС! Вот итересно: чей косяк? Таможня, дилер, завод? |
Автор: | arx-7 [ 28 сен 2010 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Наверное когда ПТС заполняли напортачили, меня 2 раза возвращали сначала в ПТСе не был написан владелец, потом в Счет-справке небыло суммы , а сразу они сказать не могли , посему пришлось 2 раза в магазин ездить |
Автор: | Vityas [ 28 сен 2010 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Минск М125Х "Лесник" |
Ioghan Vaiss, скорее всего магазин. С неправильными доками мотоцикл просто не прошел бы границу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |