Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 12 дек 2018 05:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 08:52 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2010 22:44
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте! Хочу поведать свою историю эксплуатации нового МИНСК М4 200.
Я из Москвы и мот был нужен для поездок по городу и на дачу, которая находится приблизительно в 120км от дома по варшавскому шоссе. Сразу же с момента покупки при езде были замечены звуки типа: дзинь-дзинь-дзинь...... в переднем дисковом тормозе, которые пропадали при нажатии на тормозную рукоятку и вновь появлялись при отпускании рукоятки. Разборка показала что тормозной диск имеет столь малые зазоры с охватывающим его калипером, что люфты калипера позволяют ему задевать за тормозной диск при расхождении тормозных колодок (когда тормозная ручка отпущена). Со временем тормозной диск даже пропилил канавку в месте касания. Я попытался подпиливать калипер там где происходило задевание – но это привело только к более звонким и противным звукам. В магазине нашел точно такойже калипер вместе с колодками за 4500р (искать пришлось долго). За все время поисков ни разу не видел, этих круглых колодок в продаже! Поставил новый калипер(он оказался выполнен с меньшими люфтами) и звон пропал! Остался только тихий звук задевания колодок за диск – ну и бог с ним!

Пока решал проблему с тормозами появилась другая головная боль – аккумулятор выплевывал электролит. Разъел мне краску в нескольких местах :( . Я сперва трубочку отводную приделал, чтобы электролит вниз на землю стекал, а потом к ней расширительный бачок приладил – чтобы уровень электролита в батарее не снижался.

После 500 км пробега от тряски и вибраций провисли и треснули резиновые выносы задних указателей поворота. Пока обмотал их изолентой, а потом заменю на более прочные.

После 996 км пробега – завизжал спидометр. Стрелка стала метаться от 0 до 140 км/ч, хотя я ехал 80. Очевидно, приводящийся от колеса гибким валом магнит стал задевать за тарелку, связанную со стрелкой. В попытке починить, разобрал спидометр, но внутри неразборный корпус с тарелкой и магнитом. Купил новый спидометр(оказывается, точно такой же, стоит на мотоцикле “Восход”. Цена 800р). Однако, проехав 74 км, новый спидометр тоже завизжал!!! Не зная как это лечить, я вынул гибкий трос, и теперь езжу без спидометра.

В общем о мотоцикле сложилось такое мнение:
Мот легкий, маневренный, тяговитый, громкий. Прекрасно чувствует себя в городе, но на трассе приходится ползти в правом ряду. Дело в том, что крейсерская скорость у него 70-80 км/ч. Быстрее ехать не комфортно – двигатель начинает выть да и вибрации движка становятся ощутимыми. Хочу отбаллансировать колеса и поставить ведущую звездочку большего диаметра. К самому двигателю претензий нет – заводится без проблем и даже в аномальную жару (+38град) при поездке на дачу он меня не подвел! К коробке только одна претензия – иногда, чобы воткнуть передачу, приходится потолкать мотоцикл взад-вперед. Цепь – быстро загрязняется дорожной пылью, напрашивается защитный чехол как на С4 200.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010 13:53 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 08:54
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет!
Хороший отчет получился. Все в точку. Еще бы фотографий добавить...
У меня на м4 200, пробег 5100. Родная цепь проходила 2000 км до полного износа. Заменил на РК, за 3000 км один раз подтянул.
Если надумаешь звездочку менять на более скоростную, подумай и о замене резины, т.к. на родной л-133 быстро ездить по асфальту опасно. Очень злая по двум причинам:
1. Рисунок протектора внедорожный не для скоростей.
2. Если спустит хрен удержишь. Лучше придумать как бескамерную поставить. (имею печальный опыт падения - на 80 км/ч, заднее спустило моментом из-за прокола и ............ лежал в больнице не вставая месяц ) Думаю на бескамерной, и с более дорожным протектором все бы обошлось.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Денёк "Спасибо" сказали:
pafnut
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010 14:36 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Денёк писал(а):
имею печальный опыт падения - на 80 км/ч, заднее спустило моментом из-за прокола и ............ лежал в больнице не вставая месяц

Это на М4 200 произошло?


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010 18:52 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 08:54
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
2 Vityas
Да, на М4 200. Вот он мой красавец:
Изображение
Изображение

А это "игла кощеева" :( :
Изображение
Изображение
Изображение
чуть меня не убила. Спасли экипировка и везение.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010 22:10 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Денёк писал(а):
Спасли экипировка и везение.

Да уж, экип решает конечно. Без последствий надеюсь всё?


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 16:24 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010 23:27
Сообщений: 67
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А пластиковые кофры можно где-нибудь достать для М4?


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 18:09 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 08:54
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vityas писал(а):
Денёк писал(а):
Спасли экипировка и везение.

Да уж, экип решает конечно. Без последствий надеюсь всё?

Увы с последствиями. Но могло быть гораздо хуже. Я на излете задел отбойник на обочине. Соответственно и травмы: разбита голова, позвоночник сломан, фаланги на пальце нет.

arx-7 писал(а):
А пластиковые кофры можно где-нибудь достать для М4?

Собираюсь освоить производство кофров из пластмассы , но это уже к следующему сезону. ))))))))))))))
Нужно просто подбирать из того что продается по размеру и думать как закрепить. Я кожанные перекидные поставил, рамки буду делать когда- нибудь потом....


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010 21:48 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 20 авг 2010 22:44
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я вместо кофров велорюкзак "ПИК-99" использую :D Только привязывать его долго...
Кому интересно, фотки мотоцикла выкладываю здесь:
http://photofile.ru/users/pafnut/3848281/


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pafnut "Спасибо" сказали:
Денёк
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010 07:16 
Admin
Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2007 10:22
Сообщений: 1182
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Денёк писал(а):
Увы с последствиями. Но могло быть гораздо хуже. Я на излете задел отбойник на обочине. Соответственно и травмы: разбита голова, позвоночник сломан, фаланги на пальце нет.

:O Ничего себе... Тогда месяц - это еще вполне короткий срок... Я бы наверное и не думал бы о возможности возвращения обратно в седло после такого...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Про Минск М4 200
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 00:13 
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010 08:54
Сообщений: 10
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pafnut писал(а):
А я вместо кофров велорюкзак "ПИК-99" использую :D Только привязывать его долго...
Кому интересно, фотки мотоцикла выкладываю здесь:
http://photofile.ru/users/pafnut/3848281/

Прикольный рюкзачок, и бюджетный. :good: Я как-то на кофрах зациклился сразу и такой вариант не посмотрел.
На фотках там у тебя труба синяя, у меня также. Только ленивый водитель рассматривая удивленными глазами мой Минчик и вспоминая свое детство, забудет сказать :" эй, ты мотор перегрел, у тебя труба синяя" :D
ИМХО. Боковинки с рукояток зря снял, завалится на бок с подножки - сломается рычаг сцепления или тормоза.
А поворотники у меня все тоже повисли, гвоздик вдоль положил и примотал изолентой. Собираюсь поменять примерно на такие:http://www.motolom.ru/good.php?id=14683, хотя дороговато конечно.
А еще на фото там у тебя где суппорт, есть бачок АБС - это откуда и для чего?

2 Vityas
Философски к этому подхожу. Это судьба.
Хотя признаюсь что какой-то миг было страшно после удара, когда понял что разбился и лежу на асфальте, но еще не понял что еще жив.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта