Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:30 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007 11:22
Сообщений: 363
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
33 раз в 32 сообщениях
Медали: 1
The best of the best (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А дилеры по-вашему себе партии покупают ?:)
Спрос на старые модели не упадет, не бойтесь :) Кроме людей, которые посещают форум очень много просто идут в магазин, покупают и ездят, и живут не в больших городах, а в маленьких :pilot: Меня вот каждый раз радуют поставки в Якутию - берут несколько раз в год контейнерами классические модели :cool: И еще очень много дилеров в маленьких городах, как РБ, так и России и Украины.

Новая линейка - скорее имиджевая :) Для жителей крупных городов. Современного вида, стильные и привлекательные.
Судя по продажам прошлогодней линейки Стрит - всё заканчивается ахами, охами, а не реальными продажами, хотя те кто купил - довольны. Переоснащать производство на производство таких моделей очень дорого и нецелесообразно. К примеру в прошлом году процентов 98 заказов было именно на классику. Мы же не по 5 штук продаем, а тысячами.
К тому же еще очень сильны предрассудки и стереотипы в отношении МИНСКА. Все привыкли, что Минск дешевый и простой и когда видят МИНСК за 7 млн начинается - "оооо, да ну нафиг, это ж Минск, а не Ямаха".
Мы двигаемся вперед и когда потребность в достаточно дорогих и красивых мотоциклах дорастет до нужного уровня, тогда и будем отказываться от Классики в их пользу.

Я очень хочу, чтобы у нас всё получилось. Некоторые вещи меня не устраивают также, как и вас, но динамика то положительная! Мотоциклы Минск нужны людям, мы делаем всё, чтобы выдержать напор конкурентов. Не судите нас очень строго...мы тоже переживаем :redface:

_________________
Si etiam omnes, ego non...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 09:51 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13 авг 2009 16:30
Сообщений: 53
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Katrina писал(а):
Все привыкли, что Минск дешевый и простой и когда видят МИНСК за 7 млн начинается - "оооо, да ну нафиг, это ж Минск, а не Ямаха".

Так в том то и проблема, что вроде как все тот же Минск, а цена как у Ямахи.
Yamaha YBR 125 - цена $2370.
Минск 125 Мотард - цена $2362

Новая модель С4 250 - очень хороша с виду. Зная ее происхождение, в первую очередь встает вопрос - сколько она будет стоить?
Модели X 200 и СX 200 - это как раз то, на что я лично нацелен. Знать бы хотя бы предположительный уровень цен.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 12:43 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007 11:22
Сообщений: 363
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
33 раз в 32 сообщениях
Медали: 1
The best of the best (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Минск был "тот же", когда сырье в СССР было дешевым, выпуск был 200 000 мотоциклов в год и китайцев не было на рынке.
А сейчас Минск совсем другой. И стоит других денег.

Рекомендованная розничная цена на Х200 и СХ 200 около 6- 6,5 млн (2000-2170 у.е), а С4 250 около 7,5 млн (2500 у.е.)

_________________
Si etiam omnes, ego non...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 13:25 
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2008 23:59
Сообщений: 121
Откуда: Мінск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jan писал(а):
Так в том то и проблема, что вроде как все тот же Минск, а цена как у Ямахи.
Yamaha YBR 125 - цена $2370.
Минск 125 Мотард - цена $2362

Памойму відавочна, што такое параўнаньне не зусім карэктна. "Мотард" мае куды больш сучасны дызайн і дарагі выгляд пры трошку больш прадвінутай камплектацыі. І накіраванасьць усёж-такі адрозьваецца. Мотард з надпісам "Yamaha" каштаваў бы проста неімаверных грошаў (калі б ён сабіраўся ў Японіі... можаце па прыколу паглядзець на еўрапейскія кошты японскіх малакубатурнікаў любога классу. 50cc скуцеры больш чым па $3000 каштуюць, а што казаць пра матацыклы?), а пры зборцы у Кітаі - у разы 1.5 даражэй за YBR.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 13:55 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13 авг 2009 16:30
Сообщений: 53
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Varjat, А я не маю нічога супраць Мотарда асабіста і старога мадэльнага шэрагу наогул. Я ўжо аб гэтым казаў у другім топіку:
Цитата:
Так что не стоит так уж сразу отказываться и от Мегелли. Все нужно взвешивать и просчитывать. Я например с большим удовольствием ездил бы на Мегелли Минской сборки, чем на Китайском нонейме.

(Прабачце, што на расейскай) Я на самай справе лічу, што гэта вельмі цікавыя мадэлі і яны павінны знайсці свайго пакупніка пры належным падыходзе да продажаў.

Зараз супраць Мінскіх матацыклаў не вельмі добрая слава пра якасць прадукцыі папярэдніх гадоў. Вось, на што трэба рабіць упор - Аддзел тэхнічнага кантролю якасці, і перадпродажная падрыхтоўка.
Ну і наяўнасць запчастак так сама...

З.Ы. Каб не было розніцы ў пакупнікоў што выбіраць - ці Мігеллі, ці Мінск, вось пра што хацеў сказаць, калі не вельмі даступна выказаўся :)

З.З.Ы Мне зараз усе раяць YBR125 як першы матацыкл, ;) але не падабаеццы знешні выгляд. С4 250 куды як прыгажэйшы... і Мотард ... і Нэйкід, але для маіх мэтаў больш адпавядаюць Х200/СХ 200.

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд

Уважаемая Katrina, меня еще интересует вопрос: Не постигнет ли С4 250 судьба Мотарда/Кросс/Эндуро/Спорта/Нейкида. Ведь данный мотоцикл, как я понимаю, так же является изделием которое будет практически полностью собираться из импортных комплектов, а соответственно (скорее всего) не будет иметь сертификата СТ-1 о происхождении из РБ? Как вы планируете продвигать его в РФ и планируете ли?


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 14:43 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007 11:22
Сообщений: 363
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
33 раз в 32 сообщениях
Медали: 1
The best of the best (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сертификация больной вопрос :zloy:
В РБ этот процесс занимает минимум 2 недели, максимум месяц, а вот в РФ там куча бюрократических процедур и т.п. Мы уже готовимся к сертификации, чтобы к моменту появления мотоциклов были готовы все бумаги. Будем очень стараться, чтобы сертификация прошла быстрее, но многое от нас не зависит.

_________________
Si etiam omnes, ego non...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Katrina "Спасибо" сказали:
Jan
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 14:46 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13 авг 2009 16:30
Сообщений: 53
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Стойте, стойте... Я еще до сертификации не дошел... Я пока говорю о формировании цен на Российском рынке. Я к тому, что в соответствии с текущим законодательством эти мотоциклы будут скорее всего подлежать таможенному оформлению при ввозе в РФ, вот я о чем.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 16:28 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Katrina писал(а):
Мы двигаемся вперед и когда потребность в достаточно дорогих и красивых мотоциклах дорастет до нужного уровня, тогда и будем отказываться от Классики в их пользу.


Нет!!! Только не это!!! Полностью от Классики отказываться нельзя! Во-первых, спрос на 2-х тактники никогда не упадёт до того уровня, когда их будет уже невыгодно производить. (В Якутию, наверняка, большинство именно 2-х тактников ушло) Во-вторых, М4 200 тоже Классика и при том, не самая дешёвая!

Дорогой и красивый мотоцикл тоже может быть Классическим.

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 18:44 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 13 авг 2009 16:30
Сообщений: 53
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ОгороденФюрер Абсолютно с вами согласен.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Модельный ряд 2010 года
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010 15:09 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2007 11:22
Сообщений: 363
Откуда: Minsk
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
33 раз в 32 сообщениях
Медали: 1
The best of the best (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цыц :stop: Я ничего категоричного не говорила :cool: Я тоже думаю,что спрос на классику не упадет :) всё от покупателей зависит

_________________
Si etiam omnes, ego non...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта