Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 23:43 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 ноя 2009 19:17
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Недавно купленный мной Минск чуть доехал до гаи, заглох на перекрёстке и отказался заводится, был докачен для постановки на учёт. После получения номера завёлся сразу, когда ехал домой 6 раз глох (на 7км. пути потратил больше часа), сцепление как я понял не до конца выключается ( мотоцикл едет с натягом +шум), не развивает полную мощность (больше 40 не едет, шуму много толку мало), подёргивания, вибрация. Что мне делать(ваши советы)? Отправлять на завод (чтобы там устраняли свои недоделки)? Или начинать колупать самому? :(


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010 00:04 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009 17:06
Сообщений: 143
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 20 сообщениях
Медали: 1
Золотая (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
сцепление явно ведет. если это двухтактный мотоцикл то справа на крышке картера под пластиковым колпачком болт регулировки сцепления, попробуйте его немного отпустить. также эта процедура должна быть описана в руководстве по эксплуатации. если у самого не получиться обратитесь на мотовело в службу гарантийного обслуживания, отрегулируют все в этот день и сразу уедете. бюро гарантийного обслуживания работает с 8.00 до 16.30 с понедельника по пятницу. находиться с левой стороны от главных ворот.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010 21:12 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 ноя 2009 19:17
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В вилке своего мотоцикла М125Х (снизу сбоку стаканов) как в инструкции не обнаружил сливных отверстий для масла. Что это брак? Или инновация о которой не упомянули в инструкции? Как сливать масло :O ? Спасибо за ответ!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010 07:29 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009 17:06
Сообщений: 143
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 20 сообщениях
Медали: 1
Золотая (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Drrron писал(а):
В вилке своего мотоцикла М125Х (снизу сбоку стаканов) как в инструкции не обнаружил сливных отверстий для масла. Что это брак? Или инновация о которой не упомянули в инструкции? Как сливать масло :O ? Спасибо за ответ!

согласно руководства по эксплуатации, мелкие изменения могут в ней не отражаться. сейчас в вилках сливное отверстие не делают как и в импортных. масло сливается или через вехние болты, которые держат пружины или через нижние торцевые, которые держат вилку в сборе (позиция 35 на рисунке 18 ).


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010 08:46 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прежняя конструкция мне кажется более практичной... Если перелил, чуть слил снизу. Очень удобно было. А теперь как? Снять вилку и перевернуть её, чтоб слить масло с верхних горловин? Посмотрел в мануал, на рис. 18 позицию 35... Как до этого болта добраться? Рисунок как-то плохо пропечатан. Что открутить, чтоб добраться до болта 35?

В чём плюсы новой конструкции?

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010 14:32 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 ноя 2009 19:17
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ОгороденФюрер писал(а):
Что открутить, чтоб добраться до болта 35?

Снимать колесо с выкручиванием Оськи иначе никак……………дополнительный геморрой, особенно в дальней дороге… :download:


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010 15:20 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И ещё какой! Раньше-то можно было сливать масло с вилки прислонив мотоцикл к стенке или к забору. Теперь надо снимать колесо, ось и подлезать в неудобное место. Интересно, чем же новая конструкция лучше старой?

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010 23:34 
Motovelo
Motovelo
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009 17:06
Сообщений: 143
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
25 раз в 20 сообщениях
Медали: 1
Золотая (1)

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
скажу следующее. после эксплуатации за последние 10 лет почти десятка японских мотов, меня такая конструкция вилки не удивила. у японцев тоже самое один в один. масло заливаешь отмерив изначально мерным стаканом, чтоб не перелить. и только так делать и нужно. да и замена масла(если оно туда куплено и залито специальное вилочное) происходит раз в несколько лет... так что у меня с этим проблем не возникает. а вилка при определенных навыках снимается и разбирается минут за 15...


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010 08:02 
Призрачный гонщик
Призрачный гонщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 21:18
Сообщений: 262
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vitaliy писал(а):
у японцев тоже самое один в один.

Это хорошо). Обнадёживает.)
Vitaliy писал(а):
а вилка при определенных навыках снимается и разбирается минут за 15...

Согласен.)

_________________
За простоту и надёжность.
ММВЗ 3.111. 1974г.в.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет?
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010 19:58 
Ученик
Ученик

Зарегистрирован: 16 ноя 2009 19:17
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vitaliy писал(а):
скажу следующее. после эксплуатации за последние 10 лет почти десятка японских мотов,

Если не секрет минский мотоцикл у вас есть в личном пользовании?

Vitaliy писал(а):
и только так делать и нужно. да и замена масла(если оно туда куплено и залито специальное вилочное)

Какое масло залить мне, чтобы столько ездить без ущерба для вилки :) ?
Вот если бы Минск был бы таким качественным как японский, тогда бы я не спорил, а при нынешнем качестве это дополнительный геморрой Т.К ТО на минском не просто можно а зачастую вынужден делать раньше времени! Простой мотоцикл в первую очередь должен быть прост в обслуживании!

~ ~ ~ ~ ~ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ~ ~ ~ ~ ~



Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта