Форум о продукции "МОТОВЕЛО"

Форум любителей продукции ОАО "Мотовело"
Текущее время: 28 мар 2024 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 13:36 
Гость
Гость

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:30
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А в БКС может быть дело??


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 03 май 2010 17:17 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:43
Сообщений: 13
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В книге по эксплуатации Лидера расписаны все проблемы и регулировки. Устранял проблему сам:
1. Вывернуть винт обогащения смеси до отказа и посмотреть отверствие и сам винт - утранить дефект при наличии. Посмотреть воздушный канал на наличие нормального отверствия (устранял заусеницы, канал был закрыт 1/3).
2. Отрегулировать поплавки "баночним" способом: верх карбуратора вставить поплавками в 0,5 банку и наполнять ее, клапан должен закрыть подачу топлива от верха банки 4,5-5,5 мм. естественно перед этим проверить надежность клапана. Регулировать оккуратным подгибом язичка поплавков на 0,01 мм.
3. Винты закрутить и выкручивать как пишет "БИБЛИЯ". До упора закрутить и вывернуть 1,8 оборота винт обогащения. Холостой до устойчивой работы и т.д.
4. Игла (в новом карбюраторе) фиксируется в ценральном 3-м положении. (5 насечек). Опускание иглы - уменьшение подачи топлива и наоборот.
5. Надежность стыков карбюратора к цилиндру и поставить хомуты на гофру к воздухофильтру (пыль знаетели). Недожно быть подсоса лишнего воздуха. Ну и незабутте промыть карбюратор, продуть жиклеры. :biker_k:


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 11 май 2010 05:24 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008 05:26
Сообщений: 58
Откуда: Гродно
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Бобина это высоковольтная катушка?

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 11 секунд

saac писал(а):
проблема остается открытой. ездить , я езжу но с открытым подсосом. плюс к этому на разных стадиях темп. прогрева мотора движек ведет себя совершенно по разному. может на гарячую вообще не заводится. короче живет собственной жизнью.

Смотрите свечной колпачок. Проверьте тестером сопротивление колпачка. В разных колпачках разное сопротивление, если оно есть то пишут номинал, бывают короткозамкнутые. У меня было сопротивление почти к бесконечности - поменял сегодня на колпачок с нулевым сопротивлением, вроде все нормально ,буду дальше тестить.

_________________
Дым Его Знамя, Огонь Его Конь.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 13 май 2010 20:12 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2008 05:26
Сообщений: 58
Откуда: Гродно
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так и есть вроде в нем дело.

_________________
Дым Его Знамя, Огонь Его Конь.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vital "Спасибо" сказали:
sergey
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 14 май 2010 12:08 
Гость
Гость

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:30
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
да это катушка.


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: настройка К2401
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010 18:25 
Гость
Гость

Зарегистрирован: 01 авг 2010 20:34
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
была такая же проблема!
посади переходную рамку, которая между карбом и цилиндром, на гермет и всё!


Вернуться к началу Не в сети
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Besucherzahler dating
счетчик для сайта